Уточняйте, о возможности доставки заказа и наличии цветов/товаров в нужном вам городе, перед оплатой заказа. Viber, WhatsApp, Telegram - +380980229562
- оформив заказ на сайте,
- позвонив по телефону или в Viber, WhatsApp, Skype,
- написав нам в наш онлайн чат или в Viber, WhatsApp, Skype,
- написав нам письмо на е-mail info[@]df.ua.
1. На товаре который Вам понравился нажмите "Купить":
или тут, если Вы смотрите страницу конкретного товара:
2. Перед Вами появится окно, в котором Вам нужно выбрать что Вы хотите сделать дальше:
Если Вы хотите купить несколько товаров, тогда нажмите "Свернуть" и добавьте в корзину остальные товары, после чего нажмите на кнопку "Оформить заказ". Перед Вами откроется страница размещения заказа:
3. В первом блоке Вам нужно указать информацию о себе (Информация о заказчике):
Вам нужно будет указать Ваше имя, контактный телефон, e-mail, а также указать удобный для Вас пароль для входа в личный кабинет клиента в нашем магазине.
Все данные которые Вы укажите полностью конфиденциальны и не будут доступны получателю заказа. Они нужны нам для связи с Вами в случае необходимости, а также для информирования Вас про изменение статуса Вашего заказа и про его доставку получателю.
4. Дальше Вам нужно указать данные того, кому нужно доставить Ваш заказ (Данные получателя) и когда это нужно сделать.
В поле "Регион доставки" Вам нужно выбрать город в котором нужно доставить заказ. Для каждого города доставки стоимость доставки отличается. Также, для разных городов может отличаться стоимость товаров. Как только Вы выберите город, Вы сразу же увидите актуальную стоимость доставки и товаров.
В поле "Адрес в городе..." Вам нужно указать адрес по которому находится получатель. Если Вы не знаете точного адреса или сомневаетесь будет ли получатель на месте, просто нажмите "я не знаю адрес" и мы сами уточним у получателя удобный для него адрес.
В поле "Имя получателя" напишите имя получателя. Еще лучше полное ФИО.
В поле "Телефон получателя" напишите контактный номер телефона получателя. Если у Вас есть несколько телефонов получателя Вы можете указать дополнительные номера телефонов ниже нажав на "Добавить комментарий к заказу".
В поле "Дата и время доставки" Вам нужно указать дату, когда нужно доставить заказ, а также время доставки заказа (если заказ нужно доставлять без предварительного звонка получателю). Если Вы выберите вариант "Согласуйте с получателем удобное для него время и адрес доставки", то мы уточним удобное время и адрес доставки у получателя, сохраняя при этом сюрприз.
Если Вы хотите чтобы курьер вместе с Вашим заказом доставил открытку/записку с Вашим текстом, тогда нажмите "Добавить бесплатную открытку" и напишите текст, который должен быть на открытке. Если открытка Вам не нужна - просто пропустите это поле.
Если Вы хотите указать дополнительные контактные телефоны получателя или у Вас есть какие-то уточнения/пожелания по заказу, нажмите "Добавить комментарий к заказу" и напишите их.
Если у Вас есть код скидки, тогда нажмите "У меня есть купон на скидку", введите код и нажмите "Применить".
Если захотите, то в блоке "Желаю добавить к заказу" Вы можете просмотреть и добавить к заказу какие-то дополнительные подарки, нажав на кнопку "Заказать".
5. Дальше Вам нужно отметить галочкой Ваше согласие с тем, что Ваш заказ будет выполняться согласно условий обслуживания нашей компании с которыми Вы всегда можете ознакомиться нажав на сайте "Публичная оферта".
6. Дальше Вам нужно нажать на кнопку "Разместить заказ"
после чего, будет выполнена проверка на корректность заполнения всех полей. Если Вы указали все правильно, то Ваш заказ будет размещен в нашем магазине. Если в каком-то из полей Вы допустили ошибку, то такое поле будет подсвечено красным цветом, вот так:
Вам нужно будет исправить ошибку в этом поле и снова нажать кнопку "Разместить заказ".
6. После размещения заказа, перед Вами откроется список способов оплаты которыми Вы сможете оплатить заказ. Для того, чтобы увидеть способы оплаты которые доступны конкретно Вам, нажмите на вкладку под номером 1, 2 или 3, в зависимости от того в какой стране вы находитесь.
Кликнув на любой способ оплаты перед Вами появится подробная информация о данном способе оплаты и кнопка "Оплатить заказ", вот так:
нажав на кнопку "Оплатить заказ" - Вы сможете оплатить заказ.
Способы оплаты есть автоматические и которые нужно проводить в ручном режиме. Если Вы выберите автоматический способ оплаты (оплата картой), то после нажатия на кнопку "Оплатить заказ" Вы будете переадресованы на сайт платежной системы где Вам нужно будет провести оплату заказа.
Если Вы выберите ручной способ оплаты, то после нажатия на кнопку "Оплатить заказ" Вам будут предоставлены инструкция и реквизиты по которым нужно совершить оплату за заказ.
Также, Вы всегда сможете оплатить Ваш заказ позже. Для этого Вам нужно зайти в Ваш личный кабинет в нашем магазине и нажать на "Список заказов":
и дальше напротив нужного вам заказа нажать "Оплатить заказ"
После получения нами оплаты за заказ, в рабочее время компании, статус Вашего заказа будет изменен, о чем Вы будете проинформированы письмом на е-mail, который Вы указали при размещении заказа.
После доставки Вашего заказа Вам также придет уведомление об этом.
Также, Вы всегда можете в любое время самостоятельно проверить текущий статус Вашего заказа в Вашем личном кабинете или введя номер Вашего заказа в форму вот тут:
Если у Вас возникнут какие-то трудности или вопросы - Вы всегда можете написать нам в онлайн чат, любой мессенджер, или позвонить по телефонам:
и мы всегда Вам подскажем и поможем ;)